Программа форума
4 апреля (пятница)
Секция для технологов и маркетологов
Зал БАРСЕЛОНА
1-й этаж
10:00–12:15
Секция 1
Проект «Мясная прьемьера для технологов и маркетологов»
Дегустируем мясные новинки РБ и РФ. Вместе с экспертами разбирёмся, нужны ли подобные на белорусской полке; если да, то как и из каких ингредиентов их можно сделать. А ещё оценим экономическую эффективность производства, подходящий формат упаковки, позиционирование, брендирование и т. д. Попробуем инновационные полуфабрикаты, снеки, продукты из категории ЗОЖ, модные бифштексы и стейки
Эффективное слияние маркетолога и технолога в современном бизнесе
Ксения Яровая
руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ООО «КРИСТ» (Россия)
12:15 – 13:00
КОФЕ-ПАУЗА
13:00–15:00
Секция 2
Операционная эффективность и снижение себестоимости продукции
Алла Матус
эксперт-практик по системе менеджмента качества и бережливому производству
15:00 – 16:00
ОБЕД
16:00
Конец мероприятия
4 апреля (пятница)
Smart Маркетинг:
семинар по маркетингу и продажам
Зал КАЛГАРИ
2-й этаж
12:45–15:30
Секция 2
Эстетичный и аутентичный хаос: как делать продающий брендинг для зумеров
Надежда Мататова
арт-директор PG Branding
Комплексный подход к SMM и Digital для мясной промышленности. Конкретные приёмы работы с наиболее популярными площадками. Современные технологии продаж (мясной продукции) через цифровой маркетинг
Сергей Кузьменко
ведущий преподаватель Webcom Academy (Беларусь)
14:30 – 15:30
ОБЕД
15:30
Конец мероприятия